Skip to content

МБОУ НШДС 105

Нижний Тагил

Аккредитационный мониторинг

Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
  • Приказ
  • Положение ЭИОС
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

https://lib.myschool.edu.ru/market

Доступ к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
Доступ к электронному портфолио обучающихся
Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности) учебных моделей начального общего образования
Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности) учебных моделей основного общего образования
Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности) учебных моделей среднего общего образования

Учебные планы на 2023-2024 уч. г.

Рабочие программы учебных предметов (Вариант 7.2)

  • Русский язык
  • Родной язык (русский)
  • Литературное чтение
  • Литературное чтение на родном (русском) языке
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Физическая культура
  • Занимательный русский язык *
  • Математика и конструирование *

Рабочие программы учебных предметов (Вариант 1)

  • Русский язык
  • Чтение
  • Речевая практика
  • Математика
  • Мир природы и человека
  • Музыка
  • Рисование
  • Ручной труд
  • Физическая культура (АФК)
  • Развитие речи *
  • Предметно-практическая деятельность *
  • Окружающий мир *

Рабочие программы учебных предметов (Вариант 2)

  • Речь и альтернативная коммуникация
  • Математические представления
  • Окружающий природный мир
  • Человек
  • Окружающий социальный мир
  • Музыка и движение
  • Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация)
  • Адаптивная физкультура
  • Графика и письмо *
  • Развитие речи *
  • Конструирование *
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

В МБОУ НШДС № 105 имеется доступ к информационным- коммуникационным сетям:

  • рабочие места учителей в учебных кабинетах оборудованы выходом в Интернет с контентной фильтрацией;
  • локальная сеть (для взаимодействия педагогического персонала, руководства школы, хранения и распространения методической и другой информации).

Акт об оказании услуг связи

Меню

  • «80 лет Великой Победе»
  • Год защитника Отечества
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Прием в школу
  • Прием в детский сад
  • Расписание (начальная школа)
  • Дистанционное обучение (начальная школа)
  • Дистанционное обучение (дошкольная группа)
  • Консультационный центр
  • Страничка психолога
  • Лаборатория профессий
  • Виртуальный методический кабинет
  • Наставничество
  • Региональная инновационная площадка
  • Безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Школьный врач
  • Правовое просвещение
  • Школьный спортивный клуб
  • Школьный музей
  • Школьный театр
  • Профсоюз
  • Страница истории
  • Независимая оценка качества
  • Аккредитационный мониторинг
  • Информация для родителей
 Версия сайта для слабовидящих
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright © 2025 МБОУ НШДС 105. Политика конфиденциальности.

Powered by PressBook WordPress theme